Previous Entry Поделиться Next Entry
Брединг-наука о товарных знаках и брендах
ggggg
19dima47
Раскрутить свой товарный знак нелегко , но необходимо. Если вы открыли свое дело, нужно сделать , чтобы о вас узнало как можно больше людей. Для этого нужно раскрутить свой бренд. Подумайте, как хорошо раскручен бренд, кока кола.
Есть к чему стремиться:
Предлагаю вам прочесть полезные статьи по данной теме:
Голосарий . Бизнес термины 7 1
2 Голосарий . Бизнес термины 6 1
3 Голосарий . Бизнес термины 5 1
4 Голос арий . Бизнес термины 4 1
5 Голосарий . Бизнес термины 3 1
6 Голос арий . Бизнес термины 2 -
7 Голос арий . Бизнес термины 1 1
8 Примеры потребительских брендов национального и мирового масштабов 1
9 Бренды национального и мирового уровней 3 2
10 Бренды национального и мирового уровней 2 3
11 Бренды национального и мирового уровней 1 2
12 Наименование географического места в товарных знаках 3
13 Любимая тематика детства в рекламе 1
14 Лучшие цветы и растения – как неотъемлемая часть товарных знаков 1
15 Тематические изобразительные элементы в составе товарных знаков-4 1
16 Тематические изобразительные элементы в составе товарных знаков-3 -
17 Тематические изобразительные элементы в составе товарных знаков-2 -
18 Тематические изобразительные элементы в составе товарных знаков-2 -
19 Тематические изобразительные элементы в составе товарных знаков-1 1
20 Узнаваемость бренда-8 1
21 Узнаваемость бренда-8 1
22 Узнаваемость бренда-7 1
23 Узнаваемость бренда-8 -
24 Узнаваемость бренда-7 -
25 Узнаваемость бренда-6 -
26 Узнаваемость бренда-5 1
27 Узнаваемость бренда-5 -
28 Узнаваемость бренда-4 -
29 Узнаваемость бренда-3 2
30 Узнаваемость бренда-3 1
31 Узнаваемость бренда-2 1
32 Узнаваемость бренда-1 2
33 Сокращения и аббревиатуры в товарных знаках, направленные на привлечение внимания -
34 Особенности оформления торговой марки-4 1
35 Особенности оформления торговой марки-2 1
36 Особенности оформления торговой марки-3 1
37 Особенности оформления торговой марки-1 1
38 Формирование товарных знаков и торговых марок. 1
39 Признаки эффективного названия-2 1
40 Признаки эффективного названия-1 2
41 Выбор эффективных элементов торговых марок 1
42 Этапы создания торговой марки и бренда -
43 Ступени создания торговой марки и бренда 1
44 Этапы раскрутки брендов-2 1
45 Этапы раскрутки брендов-1 1
46 Отличие торговой марки от товарного знака 1
47 Правила формирования товарного знака и бренда 1
48 Франчайзинг или передача (продажа) прав владельцами торговой марки 1
49 Национальное развитие собственных брендов-2 1
50 Национальное развитие собственных брендов -
51 Влияние мирового кризиса 2009 года на развитие брединга 1
52 Развитие брендинга в современной России 1
53 Отличие бренда от торговой марки -
54 Термин «бренд» 1
55 Бренды -
56 Термин «торговая марка» 1
57 Термин «торговая марка» 1
58 Брендинг -наука о формировании и продвижении торговых марок -
59 Анализ по частоте повторения объявлений-размещение частных обьявлений. 5
60 Анализ по частоте повторения объявлений-1 7
61 Анализ эффективности рекламы при осуществлении активных продаж-1 6
62 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, N 5
63 Особенности эффективности рекламы по телевидению. 6
64 Особенности анализа наружной рекламы-2 5
65 Особенности анализа наружной рекламы-1 7
66 Группа количественных способов определения эффективности рекламы 4
67 Группа количественных способов определения эффективности рекламы 5
68 Группа оценочных способов по определению эффективности рекламы 8
69 Полностью автоматизированный способ определения эффективности рекламы 5
70 Группа косвенных способов по определению эффективности рекламы 5
71 Способы определения эффективности рекламы 5
72 Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы-2 4
73 Исследование перспективности и эффективности непосредственно носителей рекламы. 5
74 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 8
75 Этап 3. Выявление предпочтительных носителей рекламы и их средних объемов в отрасли. 6
76 Выявление объема и затрат на рекламу лидеров по отрасли 5
77 Выявление объема и затрат на рекламу ближайших конкурентов 6
78 Способы выявления эффективных носителей рекламы 5
79 Роль рекламы в анализе рынка 6
80 Переход в другую ценовую категорию
 

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account